Acura nsx от uchida – карбон повсюду


Как объясняет Учида-сан, это не самый лучший вариант. Он подходит только для шоу, то есть там, где внешность важнее технических характеристик материала. Со временем мокрый карбон неизбежно усыхает, коробится, деформируется под воздействием тепла и меняет цвет. В доказательство Учида-сан показывает свою NSX – грозно выглядящий автомобиль, вот уже два года несущий на себе кузов полностью из сухого карбона. На этой машине ездят каждый день, а в перерывах между поездками она стоит на улице, и при этом карбон выглядит так, как будто его только что вынули из печи!



Мы спросили господина Учида, почему он решил превратить свой NSX в карбонового монстра. Его ответ был прост: "Я хотел создать что-то особенное, что могло бы в то же время демонстрировать возможности компании Uchida". Он продолжил, добавив слова о том, что ему не интересно производить тюнинговые детали для массового рынка, и эта машина существует в единственном экземпляре, так как создавалась для выделения из общей массы. И она действительно выделяется, факт! Работа над ней началась с удаления всех кузовных панелей. Кстати, если вы вдруг не знали: суперкар Honda NSX с завода выходит с алюминиевым шасси и кузовом. Следующий шаг заключался в том, чтобы выбрать подходящий для задуманного боди-кит, способный превратить машину в настоящий гоночный автомобиль – по крайней мере, внешне. Учида-сан выбрал обвес Burn Up. Тут же были сняты матрицы с переднего и заднего бамперов, порогов и, конечно, стоковых крыльев и дверей. После этого по матрицам были созданы аналогичные детали из углеволокна. Для получения прочной и устойчивой к повреждениям структуры использовалось наложение на формы многочисленных слоев волокон, расположенных под точно выверенными углами друг к другу. Затем, как обычно, герметизация и автоклав. Под воздействием давления в печах (кстати, у Uchida три автоклава разных размеров; в самый большой можно поместить микроавтобус целиком) смола проникает внутрь волокон, взаимодействует с ними, и получившаяся структура, высохнув, принимает форму матрицы. Когда слушаешь, как Учида-сан описывает процесс производства в деталях, даже мысли не возникает после этого покупать что-то дешевое из мокрого карбона. Вот уж действительно – за что заплатил, то и получил!

После того, как деталь "испеклась", остается последний этап – сделать ее красивой. Для этого излишки материала срезаются, края сглаживаются, а поверхности полируются, чтобы смола приобрела естественный для себя блеск. Для дополнительной защиты и блеска может быть нанесено еще несколько слоев лака. Учида-сан пригласил еще и работников компании System Partner, которые нанесли на будущий кузов NSX специальное защитное покрытие под названием Nano-Shine. Оно придало деталям не только дополнительную устойчивость к внешним воздействиям, но и красивое сияние.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Toyota supra 1998 года от do-luck
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Фрезы для станков с чпу фрезы для чпу станков.