Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi

Почти в каждой культуре существует свой миф о сотворении мира или отдельно взятой нации. Например, китайцы верят в то, что все мы развились подобно паразитам на непомерно огромном теле нашего создателя.

Американские демократы почему-то считают, что мы произошли от обезьян. В старой доброй Японии, родине автомобилей Mitsibishi, дрифта и автоматов по продаже чего угодно, вплоть до ношеного женского нижнего белья, бытует соответствующе неприличная легенда о том, откуда взялась эта страна. Согласно легенде, бог Идзанаги погрузил свое инкрустированное драгоценными камнями копье огромных размеров в бездну океана своей жены Идзанами, а когда вынул его обратно, соленые капли, упавшие в воду, слились и стали первым островом из тех, которые сейчас образуют Японию.



Американцы же почему-то так и не удосужились сочинить хотя бы такую двусмысленную историю о том, как был создан мир. Видимо, были слишком заняты отстрелом бизонов. Однако, будучи не в силах предложить свою версию, они зато в состоянии оценить чей-то хороший вариант, особенно если в нем речь идет о создании чего-либо.

В общем, у Америки нет своей полноценной истории о том, откуда все взялось и как построилось, но у Super Street прямо сейчас есть один кандидат на восполнение этого постыдного пробела. И хотя история одного Evo VIII, которая будет изложена ниже, еще не тянет на библию тюнера или хотя бы на радиопостановку, это еще не значит, что попытка World Racing и NOPI построить из него зверя далека от легендарной. Вкратце история такова: для продвижения нового автомобильного портала Yahoo! парни из NOPI наняли две команды, занимающиеся тюнингом, и дали им воистину достойного Геракла задание: построить из восьмого Evo автомобиль с силой Самсона, способный достойно выступить и в соревнованиях на дино-стенде, и на драге, который намечался на трассе в Лас-Вегасе. И да, все это нужно было провернуть всего за три дня.

И они сделали это. А чтобы еще больше усложнить себе жизнь, было решено, что Кристиан Рэдоу, Марк и Эрик Козила, Эрик Плебейни и Мартин Мьюзал, вместе известные как World Racing, все работы над машиной проведут в открытой кабинке прямо в выставочном зале SEMA, чтобы любой посетитель мог это увидеть своими глазами. Потому что все мы любим послушать интересные истории, но еще лучше все увидеть самим. В целях экономии времени и таблеток от головной боли команда решила оставить блок двигателя и его голову в стандартном виде. Однако цель была добиться мощности более 500 лошадиных сил. Так что простор для творчества открывался довольно большой. И так же, как Господь начал с отделения неба от земли, World Racing начали с основ. А именно с турбины. Именно она, по замыслу команды, должна была задать тон всем остальным этапам работы. Поэтому она должна была быть хорошей. Выбор пал на Turbonetics 60-1. Вслед за ней под капот отправились блоу-офф Turbonetics и вестгейт той же марки. Плюс к этому турбина потянула за собой новый коллектор AMS и более широкий выпуск DC Sports. Они позволили двигателю легче "дышать". Настройки давления наддува контролируются собственной разработкой World Racing – буст-контроллером TBC-1.



Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Honda fit s от n1 concepts