Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды


"Сначала у меня был план по постройке двигателя 4AG – такого же, как в машине Уэо, которым я восхищаюсь и являюсь его поклонником. Однако один только этот двигатель обошелся бы в 15.000 долларов – если добиваться той мощности, которая мне была нужна. Так что я решил вместо него поставить турбированный агрегат от Nissan", - так говорит сам Даррен. Звучит экономично, то есть, тьфу, логично, да? А так как у Даррена есть собственная мастерская, MCN Sport, он вполне в состоянии совершить любой, даже самый редкий свап самостоятельно. Сначала у него был мотор CA18DET в полном сборе, уже прикрученный к AE86, но после того, как МакНамара заметил его склонность к взрывам в целом и смерти отдельных деталей в частности, 1.8-литровый агрегат было решено заменить на SR с использованием специально изготовленных в MCN Sport опор, проводки и интеркулера с V-образным креплением. Единственным препятствием во время операции по запихиванию мотора под капот Короллы для Даррена стал поддон картера – его пришлось немного модифицировать, чтобы освободить место для рулевой рейки. Даррен решил оставить блок почти стандартным и пойти консервативным (читай – надежным) путем: турбина HKS GT-SS с трубчатым коллектором, шкивы и выходной патрубок турбины GReddy, шланги Samco, вентиляторы Twin Pacet, выпуск Blitz и свечи зажигания Denso Iridium.



Трансмиссию взяли от той же 180SX. Кожух переделали, чтобы он вместил в себя новый, более крупный туннель, сцепление Exedy с 5-килограммовым маховиком, цельным переключателем скоростей Nismo и закрытым дифференциалом. Все это отлично передает крутящий момент к асфальту. Кроме крепления трансмиссии, выполненного в MCN, Даррен изготовил облегченный, сбалансированный и цельный карданный вал, подходящий к более короткому кузову Короллы. Чтобы все это заработало вместе, наш ирландец применил HKS F-CON в связке с буст-контроллером GReddy Profec B и топливной системой индивидуальной сборки (алюминиевый топливный бак MCN Sport SSB, топливный насос Sytec FSE, фильтр той же марки, армированные шланги). В итоге получилось 340 лошадиных сил на коленвале – мягче, чем зима в южной Калифорнии, если сравнить эту мощность с типичными участникам D1 с их более чем 500-сильными показателями.

Когда Даррен расправлялся смускулистыми американцами, вроде тех, которыми управляет швед Самюэль Хубинетт, и заставлял хорошо попотеть японца Номукена, фокус его успеха был в подвеске и жесткости кузова. Весь этот кузов был точечно проварен в MCN Sport и укреплен каркасом безопасности. Скомбинируйте проделанную работу с распорками Largus, Race Spec и Tein – и Королла заставит стыдливо поджать хвосты даже инженеров Volvo, не говоря уже о других шведах. Передние койловеры (собственная разработка MCN Sport), пружины Drift и опоры стоек вместе с амортизаторами Tokico HTS, втулками TRD и Powerflex значительно улучшили работу подвески и поведение заново укрепленного кузова на трассе. Что касается окончательного доведения нужных настроек до ума, то целая куча регулируемого железа от Tein, Ueo Style, T3 и Whiteline дают Даррену широчайшее поле для деятельности, а рулевая рейка Quaife RHD позволяет более быстро и эффективно выруливать там, где это нужно.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Тюнинг toyota corolla ae86, 1986
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Карбон (Материалы для тюнинга)