Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов
За всю свою жизнь я ездил всего на двух пикапах. Я их терпеть не могу и не представляю их себе иначе, чем средство передвижения от случая к случаю. Даже американские монстры с шильдами SVT или SRT меня не вдохновляют, хотя, признаться честно, я на них не ездил.
Физика и пикапы просто не совместимы. Вот и к 400-сильному прототипу TRD X-Runner я относился так же равнодушно, но только до тех пор, пока не услышал о том, что он управляется лучше, чем 350Z. И на местном гоночном треке можно было получить доказательство неправоты Ньютона.
На ежегодном шоу SEMA в 2005-м как раз реорганизованная к тому моменту компания TRD показала публике огнедышащий концепт Toyota X-Runner. Там он получил название TRD X-Runner. Построенный на базе одноименного пикапа, но при этом оснащенный 4-литровой V-образной шестеркой 1GR-FE с суперчарджером, этот автомобиль был демонстрацией инженерно-технического опыта TRD, равно как и возможностью для Тойоты показать временного "героя" тем, кто так долго ждал наследника Супры.
В дополнение к этому действующему шоу-кару инженеры TRD и TTC (Toyota Technical Center) также построили аналог из алюминия и синей изоленты. У него был такой же двигатель, но в том, что касалось шасси, управляемости и аэродинамики, показатели здесь были выше. На треке вторая машина была еще большим зверем.
Сердце TRD X-Runner увенчано среднеразмерным нагнетателем объемного типа Eaton M90. Находится он сверху, между валами V6, которому сохранили стандартный объем. Внутри него находятся доработанные для компрессии 9.2:1 поршни CP, шатуны Carrillo и незначительно по сравнению со стандартным доработанный коленвал. Именно этот набор и отличает мотор от обычного агрегата с компрессией 10.5:1, который ставят на пикапы Tundra/Tacoma. Даже головки цилиндров и их прокладки оставлены стоковыми (не считая минимальной работы по доводке портов). В TRD также поработали над установкой распредвалов с 214.5° на впуск и 212.5° на выпуск. При этом больший подъем у них на стороне впуска, и меньший – на выпуске. В соответствии с этим под суперчарджером был расположен нижний коллектор, который крепится прямо к нагнетателю и имеет трубы, приспособленные к форсированному воздушному потоку.
Физика и пикапы просто не совместимы. Вот и к 400-сильному прототипу TRD X-Runner я относился так же равнодушно, но только до тех пор, пока не услышал о том, что он управляется лучше, чем 350Z. И на местном гоночном треке можно было получить доказательство неправоты Ньютона.
На ежегодном шоу SEMA в 2005-м как раз реорганизованная к тому моменту компания TRD показала публике огнедышащий концепт Toyota X-Runner. Там он получил название TRD X-Runner. Построенный на базе одноименного пикапа, но при этом оснащенный 4-литровой V-образной шестеркой 1GR-FE с суперчарджером, этот автомобиль был демонстрацией инженерно-технического опыта TRD, равно как и возможностью для Тойоты показать временного "героя" тем, кто так долго ждал наследника Супры.
В дополнение к этому действующему шоу-кару инженеры TRD и TTC (Toyota Technical Center) также построили аналог из алюминия и синей изоленты. У него был такой же двигатель, но в том, что касалось шасси, управляемости и аэродинамики, показатели здесь были выше. На треке вторая машина была еще большим зверем.
Сердце TRD X-Runner увенчано среднеразмерным нагнетателем объемного типа Eaton M90. Находится он сверху, между валами V6, которому сохранили стандартный объем. Внутри него находятся доработанные для компрессии 9.2:1 поршни CP, шатуны Carrillo и незначительно по сравнению со стандартным доработанный коленвал. Именно этот набор и отличает мотор от обычного агрегата с компрессией 10.5:1, который ставят на пикапы Tundra/Tacoma. Даже головки цилиндров и их прокладки оставлены стоковыми (не считая минимальной работы по доводке портов). В TRD также поработали над установкой распредвалов с 214.5° на впуск и 212.5° на выпуск. При этом больший подъем у них на стороне впуска, и меньший – на выпуске. В соответствии с этим под суперчарджером был расположен нижний коллектор, который крепится прямо к нагнетателю и имеет трубы, приспособленные к форсированному воздушному потоку.
Вернуться назад |
- Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
- Секреты закиси азота
- Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
- Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
- Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)