Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов

За всю свою жизнь я ездил всего на двух пикапах. Я их терпеть не могу и не представляю их себе иначе, чем средство передвижения от случая к случаю. Даже американские монстры с шильдами SVT или SRT меня не вдохновляют, хотя, признаться честно, я на них не ездил.


Физика и пикапы просто не совместимы. Вот и к 400-сильному прототипу TRD X-Runner я относился так же равнодушно, но только до тех пор, пока не услышал о том, что он управляется лучше, чем 350Z. И на местном гоночном треке можно было получить доказательство неправоты Ньютона.

На ежегодном шоу SEMA в 2005-м как раз реорганизованная к тому моменту компания TRD показала публике огнедышащий концепт Toyota X-Runner. Там он получил название TRD X-Runner. Построенный на базе одноименного пикапа, но при этом оснащенный 4-литровой V-образной шестеркой 1GR-FE с суперчарджером, этот автомобиль был демонстрацией инженерно-технического опыта TRD, равно как и возможностью для Тойоты показать временного "героя" тем, кто так долго ждал наследника Супры.

В дополнение к этому действующему шоу-кару инженеры TRD и TTC (Toyota Technical Center) также построили аналог из алюминия и синей изоленты. У него был такой же двигатель, но в том, что касалось шасси, управляемости и аэродинамики, показатели здесь были выше. На треке вторая машина была еще большим зверем.



Сердце TRD X-Runner увенчано среднеразмерным нагнетателем объемного типа Eaton M90. Находится он сверху, между валами V6, которому сохранили стандартный объем. Внутри него находятся доработанные для компрессии 9.2:1 поршни CP, шатуны Carrillo и незначительно по сравнению со стандартным доработанный коленвал. Именно этот набор и отличает мотор от обычного агрегата с компрессией 10.5:1, который ставят на пикапы Tundra/Tacoma. Даже головки цилиндров и их прокладки оставлены стоковыми (не считая минимальной работы по доводке портов). В TRD также поработали над установкой распредвалов с 214.5° на впуск и 212.5° на выпуск. При этом больший подъем у них на стороне впуска, и меньший – на выпуске. В соответствии с этим под суперчарджером был расположен нижний коллектор, который крепится прямо к нагнетателю и имеет трубы, приспособленные к форсированному воздушному потоку.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Меняем цвет брызговиков
Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)