Suzuki grand vitara
Grand Vitara находится на рынке с 1997 г. Но, невзирая на популярность этого кара, в его конструкции оставалось достаточно много архаичных на нынешний день частей вроде лонжеронной рамы либо неразрезной задней балки. Потому инженеры компании Suzuki уже с 2001 г. без лишнего шума работали над новым поколением популярной модели. Suzuki Grand Vitara эталона 2006 получила несущий кузов с встроенной рамой, что позволило понизить общую высоту кара, придавить к земле центр тяжести и снизить пол. При всем этом дорожный просвет остался полностью вседорожным. С полноценными внедорожниками новенькую «Витару» роднят также неизменный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, предназначенная для преодоления томного бездорожья. Специально для Grand Vitara – 2006 была разработана новая система управления полным приводом. На центральной консоли установлен поворотный переключатель, при помощи которого шофер может выбирать режим работы трансмиссии. Обычным считается режим 4Н – распределение крутящего момента меж передней и задней осями в соотношении 47:53, дифференциал разблокирован. Во время движения по сложным участкам дороги (обледенелая либо залитая водой полоса, опавшая листва, грязюка и пр.) шофер имеет возможность перейти на режим 4H Lock, который различается от 4H блокировкой межосевого дифференциала. В конце концов, в том случае, когда Grand Vitara – 2006 обязана преодолевать бездорожье, можно активизировать режим 4L Lock. При всем этом, не считая блокировки дифференциала, задействуется понижающая передача в раздаточной коробке (передаточное число составляет 1,97). Для тех редких случаев, когда кар требуется отбуксировать к месту назначения, предвидено положение N. Трехдверная Grand Vitara с 1,6-литровым движком будет комплектоваться упрощенной системой полного привода, работающей лишь в режиме 4H.
Движки
Новая Grand Vitara выпускается в 2-ух версиях: европейская и японская/южноамериканская. Предназначенные для Европы авто оснащаются рядными 4-цилиндровыми бензиновыми движками объемом 2,0 л (мощностью 140 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Не считая того, предусмотрена установка 1,9-литрового турбодизеля. Чтоб дизельный движок удовлетворял требованиям Евро-IV, его оснастили сажевым фильтром.
Движки европейских версий могут быть укомплектованы механической 5-ступенчатой КПП либо обычным 4-ступенчатым автоматом.
Движки
Новая Grand Vitara выпускается в 2-ух версиях: европейская и японская/южноамериканская. Предназначенные для Европы авто оснащаются рядными 4-цилиндровыми бензиновыми движками объемом 2,0 л (мощностью 140 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Не считая того, предусмотрена установка 1,9-литрового турбодизеля. Чтоб дизельный движок удовлетворял требованиям Евро-IV, его оснастили сажевым фильтром.
Движки европейских версий могут быть укомплектованы механической 5-ступенчатой КПП либо обычным 4-ступенчатым автоматом.
Вернуться назад |
- Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
- Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
- Suzuki splash
- Тест Драйв daihatsu
- Nissan xterra: самурай с Дикого Запада