Honda civic type r, 2007 - Обзор
Итак, автомобиль Honda Civic Type R, на сей раз уже третьего поколения. Как, интересно, чувствует себя машина, по всем своим признакам относящаяся к серии R, когда ей меняют кузов, и она преображается в 4-дверный седан?
Или, точнее будет сказать, как чувствует себя ее водитель, пересаживаясь из хэтчбэка (прежний Civic Type R) в седан (Type R нового образца)? С учетом специфики этой машины лучшего способа получить ответ на этот вопрос, чем совершить на ней испытательный заезд по кольцевой гоночной трассе, кажется, и не придумаешь. Так что, читайте материал нашего эксперта, которому, как раз удалось проехаться за рулем этого автомобиля по “кольцу” Судзука и делайте свои выводы.
Почему на этот раз кузов оказался 4-дверным?
Презентация новой машины представителям прессы с предоставлением возможности на ней прокатиться, - это всегда интрига, но когда речь идет об автомобиле марки Honda, да к тому же он - из серии R, это и вовсе звучит заманчиво. Тем более что журналистам предоставляется возможность сделать полный виток по кольцевой трассе Судзука. Согласитесь, упустить такой шанс было бы делом непростительным. Однако хватит о второстепенном, лучше сразу - о технических характеристиках автомобиля Civic Type R. Двигатель у него, нужно сразу сказать, по некоторым показателям выдающийся. Вот, к примеру, его удельная мощность: на каждый литр рабочего объема приходится более 100 лошадиных сил! Каково, а!? Получается, что объем цилиндров – всего два литра, а номинальная мощность – 225 л.с. В связке с этим двигателем действует 6-ступенчатая механическая коробка передач, снизу у автомобиля - по-спортивному подтянутая подвеска и специальные 18-дюймовые колеса. Словом, по всему видно, что конструкторам Honda в очередной раз есть, чем гордиться.
Между прочим, в Европе автомобиль Civic Type R нового образца вышел в свет несколько раньше. Так вот, “тамошний” Type R, представьте себе, ведет свою родословную от машины Honda Jazz (по-нашему, значит, Honda Fit), и выпускается с 3-дверным кузовом. Получается, что европейский Civic Type R – хэтчбэк, а в Японии ему решено придать облик седана и, соответственно, навесить одну дополнительную дверь. Но все ведь понимают, что подавляющая часть японских водителей, когда слышится название Civic, обязательно представляет себе автомобиль – хэтчбэк, так уж получилось. Да что тут говорить, если даже среди части персонала компании Honda бытует твердое мнение, что Civic – значит хэтчбэк, и все тут! И, тем не менее, когда пришло время выпускать автомобиль Civic Type R третьего поколения, его сделали 3-объёмником. Отчего так? На это, как следует из объяснения представителей технической группы, имелось две главные причины.
Или, точнее будет сказать, как чувствует себя ее водитель, пересаживаясь из хэтчбэка (прежний Civic Type R) в седан (Type R нового образца)? С учетом специфики этой машины лучшего способа получить ответ на этот вопрос, чем совершить на ней испытательный заезд по кольцевой гоночной трассе, кажется, и не придумаешь. Так что, читайте материал нашего эксперта, которому, как раз удалось проехаться за рулем этого автомобиля по “кольцу” Судзука и делайте свои выводы.
Почему на этот раз кузов оказался 4-дверным?
Презентация новой машины представителям прессы с предоставлением возможности на ней прокатиться, - это всегда интрига, но когда речь идет об автомобиле марки Honda, да к тому же он - из серии R, это и вовсе звучит заманчиво. Тем более что журналистам предоставляется возможность сделать полный виток по кольцевой трассе Судзука. Согласитесь, упустить такой шанс было бы делом непростительным. Однако хватит о второстепенном, лучше сразу - о технических характеристиках автомобиля Civic Type R. Двигатель у него, нужно сразу сказать, по некоторым показателям выдающийся. Вот, к примеру, его удельная мощность: на каждый литр рабочего объема приходится более 100 лошадиных сил! Каково, а!? Получается, что объем цилиндров – всего два литра, а номинальная мощность – 225 л.с. В связке с этим двигателем действует 6-ступенчатая механическая коробка передач, снизу у автомобиля - по-спортивному подтянутая подвеска и специальные 18-дюймовые колеса. Словом, по всему видно, что конструкторам Honda в очередной раз есть, чем гордиться.
Между прочим, в Европе автомобиль Civic Type R нового образца вышел в свет несколько раньше. Так вот, “тамошний” Type R, представьте себе, ведет свою родословную от машины Honda Jazz (по-нашему, значит, Honda Fit), и выпускается с 3-дверным кузовом. Получается, что европейский Civic Type R – хэтчбэк, а в Японии ему решено придать облик седана и, соответственно, навесить одну дополнительную дверь. Но все ведь понимают, что подавляющая часть японских водителей, когда слышится название Civic, обязательно представляет себе автомобиль – хэтчбэк, так уж получилось. Да что тут говорить, если даже среди части персонала компании Honda бытует твердое мнение, что Civic – значит хэтчбэк, и все тут! И, тем не менее, когда пришло время выпускать автомобиль Civic Type R третьего поколения, его сделали 3-объёмником. Отчего так? На это, как следует из объяснения представителей технической группы, имелось две главные причины.
Вернуться назад |
- Suzuki grand vitara
- Subaru Impreza
- Suzuki splash
- новый honda jazz против renault modus
- Impreza Subaru