Honda civic type r, 2007 - Обзор

Итак, автомобиль Honda Civic Type R, на сей раз уже третьего поколения. Как, интересно, чувствует себя машина, по всем своим признакам относящаяся к серии R, когда ей меняют кузов, и она преображается в 4-дверный седан?


Или, точнее будет сказать, как чувствует себя ее водитель, пересаживаясь из хэтчбэка (прежний Civic Type R) в седан (Type R нового образца)? С учетом специфики этой машины лучшего способа получить ответ на этот вопрос, чем совершить на ней испытательный заезд по кольцевой гоночной трассе, кажется, и не придумаешь. Так что, читайте материал нашего эксперта, которому, как раз удалось проехаться за рулем этого автомобиля по “кольцу” Судзука и делайте свои выводы.


Почему на этот раз кузов оказался 4-дверным?

Презентация новой машины представителям прессы с предоставлением возможности на ней прокатиться, - это всегда интрига, но когда речь идет об автомобиле марки Honda, да к тому же он - из серии R, это и вовсе звучит заманчиво. Тем более что журналистам предоставляется возможность сделать полный виток по кольцевой трассе Судзука. Согласитесь, упустить такой шанс было бы делом непростительным. Однако хватит о второстепенном, лучше сразу - о технических характеристиках автомобиля Civic Type R. Двигатель у него, нужно сразу сказать, по некоторым показателям выдающийся. Вот, к примеру, его удельная мощность: на каждый литр рабочего объема приходится более 100 лошадиных сил! Каково, а!? Получается, что объем цилиндров – всего два литра, а номинальная мощность – 225 л.с. В связке с этим двигателем действует 6-ступенчатая механическая коробка передач, снизу у автомобиля - по-спортивному подтянутая подвеска и специальные 18-дюймовые колеса. Словом, по всему видно, что конструкторам Honda в очередной раз есть, чем гордиться.

Между прочим, в Европе автомобиль Civic Type R нового образца вышел в свет несколько раньше. Так вот, “тамошний” Type R, представьте себе, ведет свою родословную от машины Honda Jazz (по-нашему, значит, Honda Fit), и выпускается с 3-дверным кузовом. Получается, что европейский Civic Type R – хэтчбэк, а в Японии ему решено придать облик седана и, соответственно, навесить одну дополнительную дверь. Но все ведь понимают, что подавляющая часть японских водителей, когда слышится название Civic, обязательно представляет себе автомобиль – хэтчбэк, так уж получилось. Да что тут говорить, если даже среди части персонала компании Honda бытует твердое мнение, что Civic – значит хэтчбэк, и все тут! И, тем не менее, когда пришло время выпускать автомобиль Civic Type R третьего поколения, его сделали 3-объёмником. Отчего так? На это, как следует из объяснения представителей технической группы, имелось две главные причины.

Страница: 1 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Suzuki grand vitara
Subaru Impreza
Suzuki splash
новый honda jazz против renault modus
Impreza Subaru