Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
По материалам test-drive.kiev.ua
Забота об экологии с каждым годом становится все наиболее престижной и поболее выгодной. Авто с огромным уровнем вредных выбросов облагают новыми налогами, для их закрывают исторические центральные части больших европейских городов – Лондона, Осло, Парижа, Рима. Приходится оставлять машинки на стоянках и въезжать в центр на публичном транспорте. Цены на топливо продолжают расти с неописуемой скоростью. Более скоро меняются и экологические нормы – в сторону ужесточения, естественно.
Выходом из данной ситуации является приобретение гибридной модели либо электромобиля. Длятся и разработки каров с водородными движками. Но в данный момент ситуация вокруг их сродни замкнутому кругу. Компании не желают открывать спец АЗС, пока такие авто не выпускаются серийно, а автопроизводители не могут начать выпуск таковых моделей, покуда их негде заправить. Но на самом деле это только верхушка айсберга. Основная неувязка – добыча топлива. Водород можно извлечь из природного газа, но в этом случае возникают вредные выбросы в атмосферу, и пропадает основная привлекательность техники – экологическая чистота. 2-ой, наиболее непростой метод – получение водорода методом электролиза из воды в топливных ячейках. При нем выделяется огромное количество электроэнергии, которая приводит в движение электромотор. Таким образом, выходит гибридная силовая установка нового типа. Как итог, возникает еще одна неувязка, знакомая производителям электромобилей, – необходимость сильной аккумуляторной батареи для скопления энергии. Доступные соляные батареи – томные и не обеспечивают огромного запаса хода, а массивные литий-ионные – хоть и легче, но очень дорогие.
Путь на конвейер кара с движком на топливных ячейках оказался неописуемо долгим. Первой ласточкой стал седан Honda FCX Clarity – плод наиболее чем 15-летних разработок. Еще в 1999 году был представлен макет, а в 2005-м проявили концептуальный вариант FCX, официально заявив о желании начать мелкосерийное создание кара. Но прошло три года, прежде чем 1-ые FCX возникли у дилеров. А чтоб решить делему отсутствия водородных автозаправок, Honda создает свои станции.
Забота об экологии с каждым годом становится все наиболее престижной и поболее выгодной. Авто с огромным уровнем вредных выбросов облагают новыми налогами, для их закрывают исторические центральные части больших европейских городов – Лондона, Осло, Парижа, Рима. Приходится оставлять машинки на стоянках и въезжать в центр на публичном транспорте. Цены на топливо продолжают расти с неописуемой скоростью. Более скоро меняются и экологические нормы – в сторону ужесточения, естественно.
Выходом из данной ситуации является приобретение гибридной модели либо электромобиля. Длятся и разработки каров с водородными движками. Но в данный момент ситуация вокруг их сродни замкнутому кругу. Компании не желают открывать спец АЗС, пока такие авто не выпускаются серийно, а автопроизводители не могут начать выпуск таковых моделей, покуда их негде заправить. Но на самом деле это только верхушка айсберга. Основная неувязка – добыча топлива. Водород можно извлечь из природного газа, но в этом случае возникают вредные выбросы в атмосферу, и пропадает основная привлекательность техники – экологическая чистота. 2-ой, наиболее непростой метод – получение водорода методом электролиза из воды в топливных ячейках. При нем выделяется огромное количество электроэнергии, которая приводит в движение электромотор. Таким образом, выходит гибридная силовая установка нового типа. Как итог, возникает еще одна неувязка, знакомая производителям электромобилей, – необходимость сильной аккумуляторной батареи для скопления энергии. Доступные соляные батареи – томные и не обеспечивают огромного запаса хода, а массивные литий-ионные – хоть и легче, но очень дорогие.
Путь на конвейер кара с движком на топливных ячейках оказался неописуемо долгим. Первой ласточкой стал седан Honda FCX Clarity – плод наиболее чем 15-летних разработок. Еще в 1999 году был представлен макет, а в 2005-м проявили концептуальный вариант FCX, официально заявив о желании начать мелкосерийное создание кара. Но прошло три года, прежде чем 1-ые FCX возникли у дилеров. А чтоб решить делему отсутствия водородных автозаправок, Honda создает свои станции.
Вернуться назад |
- Suzuki grand vitara
- Проверяем, насколько экономична новая honda insight
- тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
- Nissan gt-r
- Обзор нового поколения nissan cube