Тест Драйв daihatsu
Daihatsu Move
Daihatsu Move переродился. И это заключается непросто в преобразовании из предыдущего кузова в новый кузов.
Не просто обновление, а полное обновление
Учитывая плюсы главного конкурента всех малолитражных автомобилей – Suzuki Wagon R, который вобрал в себя основные критерии популярности «малолитражек», было решено отрешиться от предыдущего имиджа Move и полностью преобразовать характер и качества автомобиля. И эти изменения сразу же почувствовали те, кто выбрал новый Move.
После первого появления Move в 1995 году уже через 2 года ответный удар нанесла фирма Suzuki, осуществив дебют Wagon R. Обе модели отличались высотой кузова и несколько угловатым дизайном, что сразу дало толчок в направлении производства малолитражных автомобилей типа height wagon. В последствии, в свете сравнительного контраста с двумя главными «вожаками» малолитражной индустрии, последующие три(!) поколения Move неотступно преследовал рок подражательства и плагиата предыдущей модели и имидж «догнать и перегнать».
Подробности преображения этого Move'а искать не надо, они «написаны у него на лице». Как и до сих пор, выпускаются две вариации – Move и Move Custom. Унаследовавший дружелюбный характер, Move имеет решетку радиатора с мягкими линиями изгиба, округлый и похожий на лепесток капот. Это нисколько не похоже на угловатый ящик, а создает этакий богатый образ. От передней кузовной стойки линия изгиба плавно переходит в заднюю оконечность – в этом образе одновременно уживаются массивность и легкость, очерчивая абсолютно новую, небывалую доселе моноформу. Такие очертания присутствуют у новой модели Estima, и обретя с их помощью ощущение качества и утонченности, новый Move похоже, оказался на пару шагов впереди своих конкурентов, имеющих форму высокого «ящика».
С другой стороны Move Custom, который также имеет новую моноформу и некоторую спортивность передней части кузова. Форма фар, решетка, бампер имеют специфический дизайн. Большие противотуманные фары присутствуют только в стандартной комплектации Custom'а, вызыва впечатление «крутости» и мощности. Большая часть любителей данной модели, скорее всего, выберут именно Custom.
Daihatsu Move переродился. И это заключается непросто в преобразовании из предыдущего кузова в новый кузов.
Не просто обновление, а полное обновление
Учитывая плюсы главного конкурента всех малолитражных автомобилей – Suzuki Wagon R, который вобрал в себя основные критерии популярности «малолитражек», было решено отрешиться от предыдущего имиджа Move и полностью преобразовать характер и качества автомобиля. И эти изменения сразу же почувствовали те, кто выбрал новый Move.
После первого появления Move в 1995 году уже через 2 года ответный удар нанесла фирма Suzuki, осуществив дебют Wagon R. Обе модели отличались высотой кузова и несколько угловатым дизайном, что сразу дало толчок в направлении производства малолитражных автомобилей типа height wagon. В последствии, в свете сравнительного контраста с двумя главными «вожаками» малолитражной индустрии, последующие три(!) поколения Move неотступно преследовал рок подражательства и плагиата предыдущей модели и имидж «догнать и перегнать».
Подробности преображения этого Move'а искать не надо, они «написаны у него на лице». Как и до сих пор, выпускаются две вариации – Move и Move Custom. Унаследовавший дружелюбный характер, Move имеет решетку радиатора с мягкими линиями изгиба, округлый и похожий на лепесток капот. Это нисколько не похоже на угловатый ящик, а создает этакий богатый образ. От передней кузовной стойки линия изгиба плавно переходит в заднюю оконечность – в этом образе одновременно уживаются массивность и легкость, очерчивая абсолютно новую, небывалую доселе моноформу. Такие очертания присутствуют у новой модели Estima, и обретя с их помощью ощущение качества и утонченности, новый Move похоже, оказался на пару шагов впереди своих конкурентов, имеющих форму высокого «ящика».
С другой стороны Move Custom, который также имеет новую моноформу и некоторую спортивность передней части кузова. Форма фар, решетка, бампер имеют специфический дизайн. Большие противотуманные фары присутствуют только в стандартной комплектации Custom'а, вызыва впечатление «крутости» и мощности. Большая часть любителей данной модели, скорее всего, выберут именно Custom.
Вернуться назад |
- Тест-драйв mazda cx-9
- тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
- Impreza Subaru
- Nissan qashqai+2
- Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия