Активная площадь нижней стороны поршня


Активная площадь нижней стороны поршня, на которую через мембрану 21 влияет сжатый воздух, пришедший в вывод II, постоянно меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных ребер 11 поршня, движущегося, 18 и неподвижной вставки 10. Взаимное положение поршня 18 и вставки 10 зависит от положения рычага 20 и связанного с ним через пять 23 толкателя 19. В свою очередь положение рычага 20 зависит от прогиба рессор, т.е. от взаимного расположения балок мостов и рамы автомобиля. Чем ниже опускается рычаг 20, пятая 23, а следовательно, и поршень 18, тем большая площадь ребер 11 входит в контакт с мембраной 21, т.е. больше становится активная площадь поршня 18 снизу. Поэтому при крайнем нижнем положении толкателя 19 (минимальное осевая нагрузка) разность давлений сжатого воздуха в выводах I и II наибольшая, а при крайнем верхнем положении толкателя 19 (максимальная осевая нагрузка) эти давления выравниваются. Таким образом, регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе II и в связанных с ним тормозных камерах давление сжатого воздуха, что обеспечивает нужную тормозную силу, пропорциональный осевом нагрузке, действующей во время торможения.

При расторможенности давление в заключении I падает. Поршень 18 под давлением сжатого воздуха, действующего на него через мембрану 21 снизу, перемещается вверх и отрывается клапан 17 от выпускного седла толкателя 19. Сжатый воздух из вывода II выходит через отверстие толкателя и вывода III в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4 [2].

1 - труба; 2, 7 - кольца уплотнительные, 3 - корпус нижний, 4 - клапан, 5 - вал, 6, 15 - кольца штопорные; 8 - пружина мембраны; 9 - шайба мембраны; 10 - вставка; 11 - ребра поршня; 12 - манжета, 13 - тарелка пружины клапана; 14 - корпус верхний; 16 - пружина; 17 - клапан; 18 - поршень; 19 - толкатель; 20 - рычаг; 21 - мембрана; 22 - направляющая, 23 - пятая пулевая; 24 - поршень; 25 - колпачок направляющий; I - от тормозного крана; II - в тормозных камер задних колес; III - в атмосферу

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"
Пневматический цилиндр
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Диагностика подержанного двигателя toyota