Пневматический цилиндр
Пневматический цилиндр 030x25 шарнирно установленный на крышке регулятора топливного насоса высокого давления. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединен с рычагом регулятора. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывода в крышке 1 цилиндр поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратной пружины 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг регулятора топливного насоса, переводя его в положение нулевой подачи. Система тяг педали управления подачей топлива связана со штоком цилиндра таким образом, что при включении вспомогательной тормозной системы педаль не перемещается. При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружины 3 возвращается в исходное положение.
Клапан контрольного вывода (рис. 312) предназначен для присоединения к приводу контрольно-измерительных приборов для проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха. Таких клапанов на автомобилях КамАЗ установлено пять - во всех контурах пневматического тормозного привода. Для присоединения к клапану следует применять шланги и измерительные приборы с накидной гайкой М 16x1, 5.
При измерении давления или для отбора сжатого воздуха отвернуть колпачок 4 клапана и нагвинты на корпус 2 накидную гайку шланга, присоединенного к контрольного манометра или какого-либо потребителя. При навинчены гайка перемещает толкатель 5 с клапаном, и воздух через радиальные и осевое отверстия в толкателя 5 поступает в шланг. После отсоединения шланга толкатель 5 с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу в корпусе 2, закрывая выход сжатого воздуха из пневмопривода [2].
Вернуться назад |
- Дизель. Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
- Электрооборудование автомобиля
- Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?
- Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
- Если двигатель трясется