Давление в тормозных камерах


Давление в тормозных камерах должен быть равен показам нижней шкалы двухстрилочного манометра, давление в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод Ы) должно быть 6,2 - 7,5 кгс/см2, в соединительной головке типа «А» соединительной магистрали (вывод Ж) давление должно упасть до 0;

установите рукоятку привода крана 21 в переднее фиксированное положение. Давление в клапане контрольного вывода Д должно быть равно давлению в воздушном баллоне в стояночного и запасного контуров и находиться в пределах 6,2 - 7,5 кгс/см2; давление в соединительной головке 29 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод И) должно быть равно 0, в соединительной головке 30 типа «А» (вывод Ж) - 4,8 - 5,3 кгс/см2;

установите рукоятку привода крана 21 стояночного тормоза в заднее фиксированное положение. На блоке контрольных ламп тормозной системы должна загораться контрольная лампа стояночного тормоза в мигающем режиме. Давление в клапане контрольного вывода Дев соединительной головке 30 типа «А» (вывод Ж) должно упасть до 0, а в соединительной головке 29 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод Ы) должно составлять 6,2-7,5 кгс / см2;

нажмите на кнопку крана 13 вспомогательного тормоза. Штоки цилиндров 16 управления заслонками моторного тормоза и пневмоцилиндра 15 выключения подачи топлива должны выдвинуться. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа (полуприцепа) должно составлять 0,6-0,7 кгс/см2.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Пневматические тормозные приводы тягача
Автоматические коробки передач. Определение несправности в АКПП
Ваш выход из трудной проблемы
Двигатели toyota серии tz, vz и zz
Особенности двигателей японских автомобилей