Давление в тормозных камерах


Давление в тормозных камерах должен быть равен показам нижней шкалы двухстрилочного манометра, давление в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод Ы) должно быть 6,2 - 7,5 кгс/см2, в соединительной головке типа «А» соединительной магистрали (вывод Ж) давление должно упасть до 0;

установите рукоятку привода крана 21 в переднее фиксированное положение. Давление в клапане контрольного вывода Д должно быть равно давлению в воздушном баллоне в стояночного и запасного контуров и находиться в пределах 6,2 - 7,5 кгс/см2; давление в соединительной головке 29 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод И) должно быть равно 0, в соединительной головке 30 типа «А» (вывод Ж) - 4,8 - 5,3 кгс/см2;

установите рукоятку привода крана 21 стояночного тормоза в заднее фиксированное положение. На блоке контрольных ламп тормозной системы должна загораться контрольная лампа стояночного тормоза в мигающем режиме. Давление в клапане контрольного вывода Дев соединительной головке 30 типа «А» (вывод Ж) должно упасть до 0, а в соединительной головке 29 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводных привода (вывод Ы) должно составлять 6,2-7,5 кгс / см2;

нажмите на кнопку крана 13 вспомогательного тормоза. Штоки цилиндров 16 управления заслонками моторного тормоза и пневмоцилиндра 15 выключения подачи топлива должны выдвинуться. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа (полуприцепа) должно составлять 0,6-0,7 кгс/см2.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Контур ii привода рабочих тормозных механизмов
Конденсат из воздушных баллонов
Система впрыска common rail
Погрешность показаний штатного двострилочного манометра
Актуальная информация купить данабол тут. Шланговые штуцера из нержавейки www.krpms.ru.