Опережение давления в управляющей магистрали


Опережение давления в управляющей магистрали относительно давления на выходе тормозного крана определите по контрольным манометрах, присоединив их к клапанам контрольных выводов. Пустил двигатель, заполните систему воздухом до номинального давления. Остановите двигатель и, плавно нажимая на тормозную педаль, зафиксируйте давление на манометре в вывода, при следующих показаниях манометра, подключенного к выводу. Разность давлений в выводах даст величину опережения давления в управляющей магистрали.

Выявленные при контрольной проверке неисправные аппараты должны быть отремонтированы с помощью ремонтных комплектов, проверены на работоспособность и соответствие характеристикам. Порядок сборки и проверки аппаратов изложен в специальных инструкциях. Их ремонт производится лицами, прошедшими необходимую подготовку.

исключите стояночный тормоз; ослабьте гайки крепления осей колодок и сблизит эксцентрики, повернув оси метками друг к другу. Метки поставлены на внешних торцах осей. Ослабьте гайки крепления кронштейна разжимного кулака; подайте в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 0,5 - 0,7 кгс/см2 (нажмите на педаль тормоза при наличии воздуха в системе. Перед регулировкой проверьте затяжку подшипников ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. При отсутствии сжатого воздуха выньте палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижмите колодки к тормозному барабану. Поворачивая эксцентрики в ту и другую сторону, зцентруйте колодки относительно барабана, обеспечив плотное прилегание их к барабану.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Ваш выход из трудной проблемы
Роторный двигатель
Диагностика подержанного двигателя toyota
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Долголетие двигателя