Опережение давления в управляющей магистрали


Опережение давления в управляющей магистрали относительно давления на выходе тормозного крана определите по контрольным манометрах, присоединив их к клапанам контрольных выводов. Пустил двигатель, заполните систему воздухом до номинального давления. Остановите двигатель и, плавно нажимая на тормозную педаль, зафиксируйте давление на манометре в вывода, при следующих показаниях манометра, подключенного к выводу. Разность давлений в выводах даст величину опережения давления в управляющей магистрали.

Выявленные при контрольной проверке неисправные аппараты должны быть отремонтированы с помощью ремонтных комплектов, проверены на работоспособность и соответствие характеристикам. Порядок сборки и проверки аппаратов изложен в специальных инструкциях. Их ремонт производится лицами, прошедшими необходимую подготовку.

исключите стояночный тормоз; ослабьте гайки крепления осей колодок и сблизит эксцентрики, повернув оси метками друг к другу. Метки поставлены на внешних торцах осей. Ослабьте гайки крепления кронштейна разжимного кулака; подайте в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 0,5 - 0,7 кгс/см2 (нажмите на педаль тормоза при наличии воздуха в системе. Перед регулировкой проверьте затяжку подшипников ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. При отсутствии сжатого воздуха выньте палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижмите колодки к тормозному барабану. Поворачивая эксцентрики в ту и другую сторону, зцентруйте колодки относительно барабана, обеспечив плотное прилегание их к барабану.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Установка для удаления воздуха из тормозной системы
Диагностика подержанного двигателя toyota
Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя