Если магнитное поле усиливается


Стартер имеет цилиндрический корпус с полюсными башмаками, крышки, якорь с коллектором, щетки с щеткодержателями, выключатель и приводной механизм с муфтой. Обмотка якоря и обмотка возбуждения состоит из проводов достаточно большого сечения и малой длины, поэтому в момент включения стартер потребляет ток, который достигает до 300 - 900 а. Для создания большого крутящего момента на якоре при его вращении в корпусе стартера установлены четыре полюсные башмаки с обмотками возбуждения. Стартер: 1 - вмикальний рычаг, 2 - кольцо, 3 - выключатель, 4 - обмотка, 5 - полюсный башмак, 6 - крышка, 7 - щеткодержатели, 8 - кисти; 9 - коллектор, 10 - корпус, 11 - якорь, 12 - шлицевой конец вала; 13 - шлицевая втулка; 14 - шестерня привода; 15 - крышка, 16 - муфта свободного хода; 17 - пружина Для соединения вала при запуске двигателя при запуске двигателя и немедленного разъединения их, когда двигатель уже запущено, применяют приводной механизм. Приводной механизм должен вмикальний рычаг, шлицевых втулку, пружину, кольцо и муфту свободного хода же шестерней. К муфты свободного хода входит ведомая Приводной механизм стартера: 1 - шестерня, 2 - ведомая обойма, 3 - пружина, 4 - плунжер, 5 - ролик, 6 - ведущая обойма; 7 - шлицевая втулка; 8 - буферная пружина, 9 - кольцо. и ведущая обоймы. Для запуска двигателя стартером водитель нажимает через педаль на вмикальний рычаг который возвращается на оси и нижним вилчастим счете, пожимая через кольцо и пружину, перемещает муфту по шлицам вала к маховику. При дальнейшем перемещении рычага его пятка нажимает на стержень выключателя и медным диском замыкает контакты. При замкнутых контактах ток проходит через круг стартера, который начнет вращать маховик вместе с коленчатым валом двигателя. После запуска двигателя маховик начинает вращать шестерню.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Практические советы по экономии топлива для водителей
О чем стучит двигатель
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Замена амортизаторов на японском автомобиле