Если магнитное поле усиливается


При этом ролики муфты сдвигаются по наклонной поверхности выреза крестовины в глубокую часть. Ведомая и ведущая обоймы муфты разъединяется и усилия от маховика на вал стартера не передается. Таким образом, муфта свободного хода не дает маховике передавать вращение на якорь стартера при запуске двигателя, что устраняет возможность разноса якоря. Привод стартера с дистанционным включением имеет реле включения, тяговое реле, рычаг с вилкой, пружину и муфту свободного хода с шестерней привода. Тяговое реле предназначено для отвода шестерни стартера в зацепление маховика и включения электрического тока в круг стартера. Тяговое реле состоит из корпуса, внутри которого находится втягивающая и удерживающая обмотки, намотанные на латунной втулке, которая служит сердечником электромагнита, двух главных клемм, якоря с пружиной и подвижного контактного диска. С одной стороны якорь соединен с подвижным контактным диском, а другой - с рычагом привода стартера. Реле включения предназначено для включения тока в обмотки тягового реле при запуске двигателя и автоматического выключения стартера после запуска. Реле включения состоит из ярма, якорька, пружины, контактов и сердечника с обмоткой. Ток, проходящий по обмотке реле включения, намагничивающего сердечник, создавая магнитное поле, под действием которого якорек притягивается к сердечнику и замыкает контакты, которые включают ток в кругах извлекая и в держащей обмоток тягового реле стартера. Проходя по этим обмотках ток создает сильное магнитное поле, которое вытягивает якорь в середину сердечника. Как только шестерня зайдет в зацепление, подвижный контакт якоря замкнет клеммы и включит круг стартера и аккумулятора.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Ваш выход из трудной проблемы
Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?
Система впрыска common rail
Сбои в работе двигателя
Долголетие двигателя