Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Как известно, Valvoline – один из лидеров рынка моторных масел и продукции для ухода за автомобилями.
Эта и без того известная компания объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI, демонстрировавшийся на стенде Valvoline во время тура Hot Import Nights в течение всего уходящего года. R.J. – человек, хорошо известный в автоиндустрии благодаря своим уже завершенным проектам, а также эпизодической роли в самом первом "Форсаже". Он – тот азиат, который играл в Gran Turismo в своем Цивике перед стартом заезда по ночному городу в начале фильма. Это были его пять минут славы. Если же отбросить кинематограф, то R.J. был идеальным кандидатом для описываемого здесь проекта из-за своей любви к деталям и хорошего знания фронта предстоящих работ. Стоит упомянуть, что эта STI была создана для ее последующего розыгрыша в лотерею. Кому-то крупно повезет.
Облик этой машины остался чистым и беспримесным. Все части кузова, которые можно было заменить, заменили на аналоги из более легких материалов. Эту работу проделали компании ChargeSpeed Japan и M.O.B Works из Калифорнии. Передний и задний бамперы и передние крылья сменили на аналоги из армированного волокном пластика, произведенные в Японии. Чуть позже они были окрашены в цвет World Rally Blue. Багажник, капот и стабилизатор на крыше выполнены из карбона. На них можно найти фирменную цветовую схему Valvoline. Набор колес R2-5 размера 19 x 8.5 дюймов был подобран для Импрезы индивидуально. Его специально разработали RO_JA и Rays Engineering.
Мотор этого болида – нечто совершенно особенное. Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника, который на самом деле даже не нужно никак модифицировать, если задача не выходит за рамки постройки уличной машины. Но этот STI – не обычная уличная машина. Поэтому для извлечения дополнительной мощности из мотора сюда добавили целый набор аксессуаров от ARC. Для уменьшения противодавления и более безопасного отвода выхлопных газов от двигателя машина была оснащена выпускной системой Espelir. А чтобы максимально развить потенциал всех прикрученных на STI железок, автомобиль отвезли в XS Engineering для дино-тюнинга.
И подвеска, и тормоза на STI достаточно хороши и с завода. Но, как мы все знаем, стандартная подвеска вряд ли позволит "уронить" машину до нужной высоты. Регулируемые стойки H&R появились здесь именно с этой целью. И сейчас STI имеет почти идеальный клиренс, позволяющий колесам R2-5 отлично вписываться в арки.
Эта и без того известная компания объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI, демонстрировавшийся на стенде Valvoline во время тура Hot Import Nights в течение всего уходящего года. R.J. – человек, хорошо известный в автоиндустрии благодаря своим уже завершенным проектам, а также эпизодической роли в самом первом "Форсаже". Он – тот азиат, который играл в Gran Turismo в своем Цивике перед стартом заезда по ночному городу в начале фильма. Это были его пять минут славы. Если же отбросить кинематограф, то R.J. был идеальным кандидатом для описываемого здесь проекта из-за своей любви к деталям и хорошего знания фронта предстоящих работ. Стоит упомянуть, что эта STI была создана для ее последующего розыгрыша в лотерею. Кому-то крупно повезет.
Облик этой машины остался чистым и беспримесным. Все части кузова, которые можно было заменить, заменили на аналоги из более легких материалов. Эту работу проделали компании ChargeSpeed Japan и M.O.B Works из Калифорнии. Передний и задний бамперы и передние крылья сменили на аналоги из армированного волокном пластика, произведенные в Японии. Чуть позже они были окрашены в цвет World Rally Blue. Багажник, капот и стабилизатор на крыше выполнены из карбона. На них можно найти фирменную цветовую схему Valvoline. Набор колес R2-5 размера 19 x 8.5 дюймов был подобран для Импрезы индивидуально. Его специально разработали RO_JA и Rays Engineering.
Мотор этого болида – нечто совершенно особенное. Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника, который на самом деле даже не нужно никак модифицировать, если задача не выходит за рамки постройки уличной машины. Но этот STI – не обычная уличная машина. Поэтому для извлечения дополнительной мощности из мотора сюда добавили целый набор аксессуаров от ARC. Для уменьшения противодавления и более безопасного отвода выхлопных газов от двигателя машина была оснащена выпускной системой Espelir. А чтобы максимально развить потенциал всех прикрученных на STI железок, автомобиль отвезли в XS Engineering для дино-тюнинга.
И подвеска, и тормоза на STI достаточно хороши и с завода. Но, как мы все знаем, стандартная подвеска вряд ли позволит "уронить" машину до нужной высоты. Регулируемые стойки H&R появились здесь именно с этой целью. И сейчас STI имеет почти идеальный клиренс, позволяющий колесам R2-5 отлично вписываться в арки.
Вернуться назад |
- Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
- Секреты закиси азота
- Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
- Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
- Полный комплект: honda prelude 1997 года