Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом. Трудно было бы порицать Майка Нго, его владельца, если бы ему захотелось бросить тюнинг и заняться чем-нибудь другим, но он все же нашел выход из ситуации: замена мотора на 2ZZ-GE, снятый с последней модели Celica.
Позже он добавил к нему турбину; это произошло после того, как машина была принята в круг участников второго соревнования American Touge (это мероприятие организовывали люди из Best Motoring Japan, которые также посадили Ясуюки Кадзама, японского пилота D1, в водительское кресло для оценки трассы). Вскоре после этого Майк продал и двигатель, и турбокит к нему. У него был наготове новый план действий, и его название начиналось с буквы K – K20, двигатель производства Honda.
"В конце концов я страшно устал от того, что мои машины едут как г...", - говорит об этом сам Майк. "Ни один из моих двигателей Toyota или турбокитов, которые я использовал, не хотел работать нормально, так что за вдохновением я решил обратиться в японский гараж Half Way". Half Way, если вы не знали, дебютировал парой MR2 Spyder на Токийском автосалоне в этом году. И всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20, установке боди-кита и доработке подвески. Однако Майка остановили трудности, связанные с отправкой машины в Японию и обратно. И он нашел более экономичный путь для такой переделки – в конце концов, такого рода работы с K20 давно уже признаны успешными для Хонд, так почему это не должно сработать на Тойоте?
И Майк отправил своего Спайдермена в мастерскую R Crew, которая расположена в Сан-Франциско. И там создали первый в Штатах MR2 Spyder с K20 внутри, отлаженный и готовый к работе. Двигатель встал внутрь идеально – конечно, после изготовления подушек для него, которые были расположены не очень далеко от фабричных точек креплений. Кроме этого, в R Crew сообразили, как использовать совершенно стандартную трансмиссию от Integra Type R, дополнив ее опорой коробки Hasport. В Half Way, кстати, переделка на K20 подразумевает индивидуальное изготовление колокола.
Так как на K20 продается много тюнинга, мощность не должна была быть проблемой. В R Crew специально для этого MR2 изготовили 3-дюймовый впуск, коллектор и выпуск. Кроме того, сюда же поставили топливный насос Walbro и прокладку впускного патрубка Hondata. Spyder также пользуется всеми преимуществами стандартного дифференциала повышенного трения. Дополняет его новое сцепление ACT, которое отлично работает на дорожных машинах. Компания Church Automotive доработала ECU Hondata K-Pro, и теперь K20 имеет мощность 238 лошадиных сил при 23.2 кг/м момента. Майк оценивает эти показатели как неплохие для достижения 12 секунд на драге.
Позже он добавил к нему турбину; это произошло после того, как машина была принята в круг участников второго соревнования American Touge (это мероприятие организовывали люди из Best Motoring Japan, которые также посадили Ясуюки Кадзама, японского пилота D1, в водительское кресло для оценки трассы). Вскоре после этого Майк продал и двигатель, и турбокит к нему. У него был наготове новый план действий, и его название начиналось с буквы K – K20, двигатель производства Honda.
"В конце концов я страшно устал от того, что мои машины едут как г...", - говорит об этом сам Майк. "Ни один из моих двигателей Toyota или турбокитов, которые я использовал, не хотел работать нормально, так что за вдохновением я решил обратиться в японский гараж Half Way". Half Way, если вы не знали, дебютировал парой MR2 Spyder на Токийском автосалоне в этом году. И всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20, установке боди-кита и доработке подвески. Однако Майка остановили трудности, связанные с отправкой машины в Японию и обратно. И он нашел более экономичный путь для такой переделки – в конце концов, такого рода работы с K20 давно уже признаны успешными для Хонд, так почему это не должно сработать на Тойоте?
И Майк отправил своего Спайдермена в мастерскую R Crew, которая расположена в Сан-Франциско. И там создали первый в Штатах MR2 Spyder с K20 внутри, отлаженный и готовый к работе. Двигатель встал внутрь идеально – конечно, после изготовления подушек для него, которые были расположены не очень далеко от фабричных точек креплений. Кроме этого, в R Crew сообразили, как использовать совершенно стандартную трансмиссию от Integra Type R, дополнив ее опорой коробки Hasport. В Half Way, кстати, переделка на K20 подразумевает индивидуальное изготовление колокола.
Так как на K20 продается много тюнинга, мощность не должна была быть проблемой. В R Crew специально для этого MR2 изготовили 3-дюймовый впуск, коллектор и выпуск. Кроме того, сюда же поставили топливный насос Walbro и прокладку впускного патрубка Hondata. Spyder также пользуется всеми преимуществами стандартного дифференциала повышенного трения. Дополняет его новое сцепление ACT, которое отлично работает на дорожных машинах. Компания Church Automotive доработала ECU Hondata K-Pro, и теперь K20 имеет мощность 238 лошадиных сил при 23.2 кг/м момента. Майк оценивает эти показатели как неплохие для достижения 12 секунд на драге.
Вернуться назад |
- Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
- Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
- Полный комплект: honda prelude 1997 года
- Subaru impreza wrx
- Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Замер сопротивления как измерить электрическое сопротивление. |