Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи


Слава богу, Ноб – поклонник простоты в том, что касается его личных машин. Интерьер S15 – отличный пример того, каким должен быть интерьер у автомобиля этой модели. Пара кресел Bride Brix прикручена к полу; на панели приборов вы не найдете ничего лишнего – только руль Nardi специального выпуска под названием NOB Taniguchi, буст-контроллер HKS EVC, необычно прикрученный под рулевой колонкой, и аудио-систему с навигацией от Alpine. Когда мы спросили Ноба, не приберегает ли он Сильвию для ночных прогулок с девушками, он начал смеяться. "Если я захочу поехать куда-то с девушкой, я лучше возьму свой Mercedes. Думаю, и девушкам он тоже больше понравится".

Вслед за S-кузовом

"После S15", - продолжает свой рассказ наш герой, - "я купил белую стоковую S14, на которой можно было кататься на немасштабные дрифт-тренировки и учить людей дрифту". Вскоре после этого его друг Такахиро Уэно, владелец компании T&E и пилот Vertex Soarer, подключился к проекту и внес свою лепту, поставив на машину боди-кит Vertex Lang и перекрасив ее в красный цвет. Из всей троицы S14 самая наименее модифицированная. Все, что здесь есть нестандартного – это турбина HKS GT-SS, интеркулер Blitz и выпуск Legerfort T&E. Все это дает не очень большую прибавку к мощности – всего 320 л.с. в итоге. "Скоро S14 ждет крупная модернизация", - говорит Ноб, - "когда я ее закончу, тут будет стоять турбина GT2835, распредвалы, измененная головка блока, 6-скоростная коробка Nismo, ну и еще кое-какие дополнения. Я нацеливаюсь на 430 лошадей".



Так как S14 используется в основном для обучения, она не могла обойтись без минимального набора любого нормального студента. Здесь опять мы видим регулируемые стойки HKS Hipermax D – они позволяют получить максимум управляемости и стабильности во время скольжения. Еще мы видим 5-спицевые колеса Volk GTS, за которыми можно рассмотреть еще и большие суппорты Project µ. Черные ковши Bride Gias заняли место стандартных кресел Nissan, а руль Nardi NOB и ручка коробки T&E вселяют в того, кто сидит на месте водителя, автоспортивный дух и соответствующее настроение. Навигация Eclipse посылает Нобу сигналы о состоянии дорог в режиме реального времени. Буст-контроллер Blitz "сидит" на рулевой колонке, наверху.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics
Cobb tuning subaru b9 tribeca: вдохновение от советского истребителя
Rs-r nissan silvia s15 с
Datsun 240z – первый блин комом
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20