Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи


180 причин, по которым Ноб любит кузова серии S

Пока все думают, что S15 – это лучшая из всех Сильвий, Ноб бережно хранит в своем сердце особое место для 180SX. "Я всегда хотел иметь одну из них", - утверждает он. "Моя раньше принадлежала одному японскому журналу о тюнинге, но когда возникла возможность купить ее, я не смог удержаться". Эта наиболее часто используемая из всех трех машина комфортна, приятна в вождении и, неся на борту стандартную турбину от S15, имеет "чрезвычайно высокую скорость реакции". Ноб самодовольно ухмыляется: "Вот что мне действительно нравится; очень нелегко сопротивляться мгновенному отклику".

Легко понять, почему ему нравится S13. Он доступен. Менее чем за 5000 долларов можно легко найти чистый и небитый кузов. Этот хэтчбэк приводится в движение первым поколением SR20DET без системы изменения фаз газораспределения. Кроме вышеупомянутой турбины от S15, здесь стоят распредвалы и интеркулер HKS. Максимальная мощность машины – 320 лошадиных сил. Выпуск начинается с коллектора и даунпайпа Yashio Factory и продолжается глушителем Legerfort. Что-то знакомое, правда? Не менее знакомы и трансмиссия Nismo со сцеплением Copper Mix, и дифференциал.



На самом деле в эту машину больше всего по сравнению с двумя остальными вложилась Yashio Factory, поставив сюда свои койловеры и подогнав их к рычагам подвески Nismo, что позволило добиться несравненной управляемости. Для такой "уличной" машины отлично подошли более маленькие, чем у S14 и S15, колеса Advan RS - 18x9 и 18x10, и резина Advan Neova. Внешний облик дополнили боди-кит Vertex Ridge и доработанная задняя оптика. О комфорте тех, кто внутри, опять позаботился Bride – для Ноба стоит Zeta III, для пассажира – Brix. А после того, как я снова обнаружил в салоне руль Nardi NOB, будь я проклят, если не обзаведусь таким же к тому времени, как закончу свой собственный проект - 240SX. Сейчас 180SX – это машина, на которой Ноб ездит чаще всего. S14 и S15 стоят в гаражах для пущей сохранности. "Я дорос до того, чтобы любить все эти три автомобиля", - говорит их хозяин. – "Все они очень схожи по характеристикам, так что по сути это - одна машина. И все они созданы для дрифта, а это – именно мой стиль".

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 7    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Полный комплект: honda prelude 1997 года
Datsun 240z – первый блин комом
Rs-r nissan silvia s15 с
Тюнинг toyota corolla ae86, 1986