Honda s2000: Белоснежка без гномов

Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят. Однако есть в белой спортивной машине – особенно в белом родстере – что-то необъяснимое.


Может быть, то, что в современном мире ассоциируется с белым цветом: чистота, невинность, незапятнанность. Когда я еду в своей 350Z по стоянке, я часто вижу ряд за рядом скучно-серые или пафосно-черные машины. Я смотрюсь в свое зеркало заднего вида и вопрошаю: "Свет мой, зеркало на лобовом стекле, скажи, кто на свете всех милее?" И тут из колонок раздается голос, озвучивающий систему навигации. Он говорит: "Ах, водитель, ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, но есть еще автомобиль Майка Чана, и всех милее именно он". Ах, да. Может быть, это и так, тем более что краска Platinum White Pearl действительно бела как снег. Если бы нужно было найти физическое воплощение для понятий "хрупкость" и "утонченность", это была бы именно эта машина. Она не такая яркая, как алые Ferrari или оранжевые Elise, но не заметить эту S2000 будет трудно.



Передний бампер Amuse и крашеный капот из карбона подчеркивают изначально стройные и обтекаемые черты Хонды, в то же время в полной мере внося вклад в аэродинамику машины при помощи передней "губы" и воздуховодов для отвода тепла из моторного отсека. Под "губой" расположились две детали из стеклопластика – по одной в каждом углу. Они предотвращают "вмешательство" завихрений воздуха со стороны передних колес в воздушный поток, созданный передним бампером, выполняющим роль диффузора.

Задний спойлер от VeilSide стал для крышки багажника той деталью, за которую можно уцепиться. Такое дополнение, как жесткий верх, поставляющийся производителем и окрашенный в черный цвет, помогает уменьшить крены кузова, а еще отгораживает салон от внешних загрязнений, что может сделать счастливыми ревнителей чистоты. В салоне есть что беречь – тут стоят красные ковши Bride Zeta II, заменившие собой стандартные кресла. А еще Майк установил сюда руль Sparco. Эти два изменения добавляют ему уверенности на трассе, так как теперь он может лучше "чувствовать" машину.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Toyota supra 1998 года от do-luck
Автомобильная аэродинамика
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?