Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?


После небольшой настройки, которую он провел, первый же тест на дино-стенде показал мощность 1016 л.с. и 2.1 кг буста. Цель была фактически достигнута, но Наото решил на этом не останавливаться. Постепенно повышая буст и тонко настраивая ECU, он увеличивал мощность. Джейк уже был спокоен за свои денежные вложения в машину, и Наото был готов к наддуву в 2.3 килограмма, чтобы посмотреть, что покажет дино-стенд. Число, которое он показал, было превыше чьих бы то ни было ожиданий. 1133 лошадиные силы на колесах и 92.76 кг/м крутящего момента. Так Наото и Джейк завершили постройку проекта, который отображает собой их коллективную мечту о том, каким должен быть R33: 1133 л.с. с кондиционером, усилителем руля и задними сиденьями. И все это в Канзасе. Средний Запад, похоже, снова становится популярным, пусть пока и при помощи всего одной машины. Супрам стоит остерегаться Скайлайнов, встреченных к западу от Миссисипи, иначе их может ожидать сюрприз.

Источник: Turbo Magazine
Перевод: madikuz

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 4

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Rs-r nissan silvia s15 с
Acura nsx от uchida – карбон повсюду
Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)
Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска