Subaru impreza wrx


Для колесах при испытаниях для дино-стенде P&L Dynojet и показал достойные 10, 8 с для квотере.
Для известный момент это настоящий неоднозначный автомобиль из всех, которые нам приходилось замечать, ведь он хорош и чтобы шоу, и для трека.
Возможно, разгадка его успехов для треке и в шоу-румах кроется в часть, что его модифицировали адски осознанно и гармонично, с учетом исходных данных, взамен того, дабы без оглядки на специфику машины причинять из нее что-то невообразимое, провоцирующее и кричаще безвкусное.
Присутствие часть, сколько таких проектов в последнее сезон стало являться огромное количество, их авторам следовало желание поучиться у людей, к которым сквозь эксперимент снизошло прозрение и способность конечно замечать приманка задачи.
А таких между нас, увы, чрезвычайно капля.

Спецификация Subaru Impreza WRX 2002: 618 л.

С., 683 Нм.
Двигатель: блок и головка блока EJ25; 100-мм гильзы Darton; 99, 5-мм поршни Wiseco; шатуны Oliver; прокладка головки блока Cometic; расточка и полировка каналов; увеличенные на 1 мм впускные и выпускные клапана; пальцы ARP; распредвалы Kelford; титановые пружины и фиксаторы; суррогат шайб для клапанах; турбина Innovative GT67, 44-мм вейстгейт; блоу-офф Turbosmart; интеркулер APS DR 725; рядный топливный насос Aeromotive для 1 000 куб.
См, топливные линии -10 AN; маслоуловитель GReddy; аккумулятор Odyssey; алюминиевый радиатор MRT; 4-дюймовый впуск P&L, 3-дюймовые патрубки для интеркулер, 72-мм дроссель, изготовленный для поручение бачок для ОЖ, изготовленная на поручение топливная углубление и крепеж, топливная рейка для 1 600 куб.
См., высокопроизводительный масляный насос, 3-дюймовый даунпайп и книга Race Series от катализатора; конец маслозаливной горловины и аппайп PDE; мокрая закись азота NOS 150-shot.

Трансмиссия: 5-ступенчатая ящик передач через Albins; Quaife LSD; короткоходная кулиса TIC Holy, втулки кулисы и заднего дифференциала; целый алюминиевый карданный волна DSS и привода Level 5; диск сцепления Clutch Masters Stage 5 и облегченный маховик; литые подушки двигателя и коробки Cusco.
Подвеска: койловеры Endura-Tech; чашки стоек PDE; алюминиевые рычаги JDM STI; регулируемые линки Whiteline; распорка передних стоек Tanabe; распорки арок TIC.

Предыдущая страница   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Автомобильная аэродинамика
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Rs-r nissan silvia s15 с
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi