Nissan gt-r


Блок отлит из алюминиевого сплава, а стены цилиндров вышли довольно тонкими. Таковой способ дозволил уменьшить вес, а для наилучшей смазки применяется особое синтетическое масло Mobil-1 RP OW-40. Впускной и выпускной коллекторы вполне независящие и равнодлинные, что уменьшает утраты и увеличивает отдачу мотора.

Для улучшения характеристик экологичности система выпуска была оборудована еще одним воздушным насосом, ускоряющим прогрев катализатора. При неспешной езде по городку электронный блок управления движком готовит специальную обедненную смесь, которая эффективна на низких оборотах, и улучшает экономичность. Коробка в автоматическом режиме в свою очередь ранее переключается на завышенные ступени.

Система остывания масла, как и мотора, вооружена термостатом и выносным радиатором, который расположили в правой части переднего бампера. Сама же система смазки – с обыденным картером, а для минимизации последствий резких ускорений и поворотов в ней изготовлены каналы отбора масла. В топливном баке предусмотрена особая емкость для насоса. С её помощью нивелируется влияние перегрузок и отток топлива во время высокоскоростной езды по трассе.

Трансмиссия GT-R названа GR6. Её новизна заключается в расположении коробки. Наилучшая развесовка подразумевает её перемещение в заднюю часть кузова, потому вдоль основного карданного вала проходит 2-ой, через который передается крутящий момент на переднюю ось. Данная схема также дозволяет снизить центр тяжести машинки. Коробка с 2-мя сцеплениями действует скорее обычных: во время движения на нечетных передачах «соседние» четные уже включены, и напротив. Во время включения пониженной электроника сама поднимает обороты мотора для уменьшения износа деталей трансмиссии.

Система полного привода ATTESA E-TS уже знакома по иным карам компании, но свое рождение и модернизацию она переживает конкретно на моделях GT-R. Кар в обычных критериях движения заднеприводный, а при необходимости до половины крутящего момента может перебрасываться на переднюю ось. Такие настройки могут понадобиться на скользких покрытиях и при стремительном маневрировании на асфальте. Вся система автоматом управляется благодаря множеству датчиков, измеряющих ускорение, боковое ускорение, угол поворота руля, проскальзывание колес и многое другое.

Подвески всех колес вполне независящие, а электронноуправляемые рессоры Bilstein получили три режима работы. R употребляется для гоночного трека, Sports – для динамичной езды, а Comfort – в большей степени для неспешного перемещения по городку. Тормозная система разрабатывалась спецами компании Brembo, потому на машине употребляются вентилируемые перфорированные железные диски диаметром 380 мм с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзаду.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 4

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Infiniti ex35
новый nissan murano
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
Тест-драйв lexus is 250
Honda cr-v и suzuki escudo