Nissan gt-r


Центральная консоль незначительно развернута в сторону водителя, а наибольшее внимание на ней завлекает большой цветной экран. На него выводятся непривычные характеристики навигационной системы, или картина с камеры заднего вида, а информация сродни телеметрии, транслируемой в боксы гоночной команды во время соревнований. Нажатием клавиши на экране покажутся виртуальные шкалы, информирующие о скорости, боковых ускорениях, экономичности и почти всех остальных параметрах: давления наддува, температуры и давления масла в движке и коробке, распределения крутящего момента меж передней и задней осью, угол поворота управляемых колес и диаграммы хороших передач для наибольшего ускорения, или топливной экономичности. Созданием графики для данного монитора занималась компания Polyphony Digital Inc, создавшая знаменитую игру Gran-Turismo, популярную у юзеров игровых приставок Sony PlayStation. Под экраном расположились наиболее традиционные блоки управления аудиосистемой, климат-контролем и переключатели, переключающие настройки регулируемых амортизаторов, системы стабилизации и коробки. На центральном тоннеле рядом с рычагом коробки расположена клавиша включения мотора, а в механическом режиме переключений смена передач происходит благодаря подрулевым лепесткам. Такое решение на GT-R встречается в первый раз, как и вполне автоматическое переключение, которое понадобится водителю в городских тянучках. Трехспицевое управляющее колесо различается небольшими размерами и наличием клавиш управления бортовыми системами. Спидометр размечен до 340 км/ч.

Сиденья проектировались специально для данного купе. Они полностью комфортабельны для ежедневного использования, а особенная обивка и развитые валики боковой поддержки дозволят точно управлять каром на гоночной трассе и не вылетать из кресла. Передние сиденья получили расширенные спектры регулировок, потому за рулем будет комфортно водителям ростом от 144 до 190 см. Просторный салон рассчитан на четверых, но сзаду уютно разместятся только детки. Во время высадки спинка переднего сиденья откидывается, а подушечка отодвигается вперед.

Просторный багажник способен вместить до 315 л поклажи. Для начала производитель избрал три варианта цветов обивки салона: темный, комбинацию темного и красноватого, также сероватый.

Под капотом установлен новый мотор, несущий индекс VR38DETT. Он имеет рабочий размер 3,8 л и оснащается 2-мя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность в 480 л. с. достигается при 6400 об/мин. Важным качеством мотора является и упругость. С сиим у новинки все в порядке: наибольший крутящий момент в 588 Н·м достигается в спектре 3200...5200 об/мин.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Impreza Subaru
Тест Драйв daihatsu
новый honda jazz против renault modus
Проверяем, насколько экономична новая honda insight
Infiniti ex35