Конденсат из воздушных баллонов


Конденсат из воздушных баллонов сливайте при номинальном давлении воздуха в системе, отведя в сторону за кольцо шток сливного крана. Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. Повышенное содержание масла в конденсате указывает на неисправность компрессора.

Измеряйте ход штоков линейкой, установив ее параллельно штоке и оперев торцом в корпус тормозной камеры. Отметьте расположение крайней точки штока на шкале линейки. Нажмите на тормозную педаль до упора (при номинальном давлении воздуха в системе) и снова отметьте нахождения этой же точки штока на шкале. Разница полученных результатов даст величину хода штока. Проворачивая ось 1 червяка регулировочного рычага, установите наименьший ход штока тормозной камеры. Убедитесь, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заедании. Проверьте вращение барабанов.

Они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь тормозных колодок. Наименьший ход штоков для моделей 5320, 5410 и 55102 равно 20 мм, а для моделей 5511, 53212 и 54112 равно 25 мм. Наибольший ход штоков допускается -40 мм.

При ТО-2 проверьте работоспособность пневматического привода тормозов по клапанах контрольных выводов. Внешним осмотром проверьте шплинтування пальцев штоков тормозных камер. Затяните гайки крепления тормозных камер до кронштейнов и гайки болтов крепления кронштейнов тормозных камер до суппорта. Отрегулируйте положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Контур ii привода рабочих тормозных механизмов
Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя
Практические советы по экономии топлива для водителей
Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"