Погрешность показаний штатного двострилочного манометра
Погрешность показаний штатного двострилочного манометра определите сравнением с показаниями контрольных манометров. Последние присоедините вместо резьбовых пробок к воздушному баллону 9 (см. рис. 205) первого контура и к воздушному баллону 10 второго контура. Постепенно повышая, а затем снижая давление в системе, сверьте показания штатного и контрольного манометров.
Давление включения стоп-сигнала определите при номинальном давлении в системе контрольным манометром, присоедините к контрольному вывода И. Плавно нажимая на тормозную педаль, зафиксируйте давление включения и выключения стоп-сигнала по возгоранию фонарей. Также определите давление включения и выключения стоп-сигнала, плавно пуская в ход ручной тормозной кран.
Давление выключения (включения) контрольных ламп определите для всех контуров пневматического привода. Для этого присоедините контрольные манометры до воздушных баллонов, 5, Я10 (см. рис. 205) всех контуров, пустите двигатель и доведите давление воздуха в системе до номинального.
Медленно выпуская воздух (например, открыв кран слива конденсата) из воздушного баллона 9 контура I, зафиксируйте на контрольном манометре давление возгорания контрольной лампы первого контура. Так же определите давление выключения (включения) контрольных ламп второго и третьего контуров пневматического привода.
Вернуться назад |
- Самостоятельная покраска литых дисков
- Сбои в работе двигателя
- Опережение давления в управляющей магистрали
- Двигатели toyota серии a и e
- Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?