Легкосплавные диски


Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колеса полностью совпадает с его осевой линией.

Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от осевой линии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова). Положительный вылет часто можно встретить на автомобилях с приводом на переднюю ось и иногда – на новых заднеприводных моделях.

При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».



Если вылет колес не соответствует предусмотренному производителем машины, это может нанести ущерб ее управляемости. При увеличении ширины дисков (не путать с диаметром, имеется в виду величина, обозначенная на рисунке выше) также увеличивается и их вылет. Если увеличить ширину диска, не меняя его вылета, дополнительная ширина равномерно распределится между внутренней и внешней его стороной (относительно осевой линии). В теории. На практике для большинства автомобилей это будет не так.

Удачи в выборе колес!

Источник: japmobiles.com
Перевод: madikuz.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Стуки в передней подвеске автомобиля
Общие советы автомобилистам, по эксплуатации японских машин
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Замена амортизаторов на японском автомобиле
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России