Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)

Несмотря на ожидаемое в 2008 году официальное появление Skyline GT-R в Штатах, имя этого автомобиля все еще остается запретным, но притягательным плодом в рамках их географических границ.

Большинство американцев могут сказать, что слово "Skyline" у них ассоциируется с поистине сверхъестественной машиной из Gran Turismo, способной быстро внести смуту в любой этап игры и подарить вам долгие часы боли в пальцах рук, которыми вы судорожно сжимали игровой джойстик. Вот уже десять лет прошло с момента выхода первой версии игры, а интерес к автомобилю, когда-то носившему в Японии название "Prince", не утихает.



Ну что ж, для кого-то "хотеть – значит мочь", и один из этих хотящих и могущих – Брэд из Пенсильвании. У него хватило возможностей для покупки R34 GT-R Vspec II Nur 2002 года выпуска. Слово Nur в названии этого ограниченного "издания" означает Нюрбургринг, известнейшую немецкую трассу, на которой испытывали в том числе и Скайлайны. Nur отличается от прочих версий GT-R улучшенным вариантом двигателя RB26DETT, созданным на основе гоночного мотора N1, который Nismo использует в автоспорте. Только 750 машин со словом Nur в названии бороздят асфальт по всему миру, и, говорят, всего 2 из них добрались до страны Бритни Спирс и Дональда Трампа. Как Брэду удалось завладеть одним из них – это его тайна, о которой он ничего не говорит. Тем не менее, он был настолько любезен, что позволил нашему фотографу сделать несколько снимков своего запретного плода.

Vspec II Nur и в стоковой форме – настоящий бриллиант, но все владельцы Скайлайнов обычно хотят от своих автомобилей все больше и больше мощности. Один быстрый взгляд под капот этого экземпляра – и вы понимаете, что это не обычный RB26DETT. То, что упрятано в моторном отсеке – это полностью собранный, отбалансированный и скопированный у Tomei агрегат, дополненный кованными поршнями, шатунами, распредвалами, пружинами и еще многими-многими-многими устройствами, придуманными для наиболее быстрого поглощения асфальта. Отдельно стоящий ECU Apex'i Power FC помогает сохранить идеальный ритм внутреннего сгорания в моторе, а буст-контроллер Blitz неохотно снижает количество попадающего в это время в двигатель воздуха.



Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Toyota supra 1998 года от do-luck
Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
Свежая информация мотошкола киев на сайте.