Nissan xterra: самурай с Дикого Запада


Передняя панель рациональна, как приборный блок лунного модуля «Аполлона» либо спасательного батискафа ВМС Англии. На ней нет ничего лишнего, а форма регуляторов и контрольных клавиш выполнена в лабораторном стиле. Прекрасно это либо нет – решать не нам. Но то, что размещение и геометрия органов управления непревзойденно продуманы, можем утверждать...

Дорога

В том, что с таковым движком кар имеет неплохую разгонную динамику, мы даже не сомневались. Но то, что его подвеска окажется чуть ли не спортивной, стало для нас сюрпризом. Невзирая на то что подвеска совсем энергоемка и «не пробивается» даже на самых волнообразных участках, шофер и передний пассажир отлично чувствуют рельеф дороги. В поведении кара – как на виражах, так и на «стиральной доске» – нет даже намека на южноамериканскую вальяжность!

Прохождение поворотов не сопровождается кренами, газонаполненные рессоры скоро возвращают кузов в горизонтальное положение. Удивительно другое: «подрессоренность» задних колес на автостраде фактически не ощущается.

Для собственных габаритов кар разгоняется довольно скоро. При выполнении экстренного обгона либо перестроения можно применять кикдаун. Но злоупотреблять таковым насилием над движком и коробкой не стоит: при кикдауне стрелка тахометра вплотную приближается к красноватой зоне.

Особо отметим регулировку управляющего колеса и педалей. Руль имеет прогрессивную характеристику (тяжелеет с набором скорости) и обеспечивает неплохую обратную связь: колеса и поверхность чувствуещь практически физически. Не в том смысле, что переезд холмов сопровождается ударом по рукам, – по реактивности руля можно контролировать поверхность, по которой движется каждое из передних колес. Поведение педалей можно именовать джиперским. Ход педали чуток больше легкового, сопротивление растет по мере нажима и дозволяет точно дозировать тормозное усилие либо степень ускорения...

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Mitsubishi galant fortis sportback ralliart
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Тест-драйв mazda cx-9
Обзор нового поколения nissan cube
Мини-camry - toyota corolla