Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости


Этот знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, "V-образно-рядный"
мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных
двигателей с малым углом развала блока.


Цилиндры этого мотора разведены на еще меньший угол, чем на Лянчах — всего
на 15 о. Гениальное решение — 2,8-литровая "шестерка" компактнее,
чем обычный мотор V6, да еще и имеет одну головку блока! А в прошлом году на
автомобилях Volkswagen Golf IV появился двигатель VR5 — это VR6, от которого
"отрезали" один цилиндр.


После этого мотористы концерна VW вообще словно с цепи сорвались.









2,3-литровый двигатель VR5 конструкторы VW получили, отняв
один цилиндр от мотора VR6. Угол развала компактного блока — 15
о, все пять цилиндров укрыты одной головкой блока



Два мотора R3, составленные друг за другом, дают великолепный
результат — абсолютно уравновешенную рядную "шестерку"



Двигатель V8: и развал блока, и угол между кривошипами — 90
о




Предыдущая страница   -    Страница: 11 из 14    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Контур ii привода рабочих тормозных механизмов
О чем стучит двигатель
Аккумуляторные батареи
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Самостоятельная покраска литых дисков