Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Этот знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, "V-образно-рядный"
мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных
двигателей с малым углом развала блока.
Цилиндры этого мотора разведены на еще меньший угол, чем на Лянчах — всего
на 15 о. Гениальное решение — 2,8-литровая "шестерка" компактнее,
чем обычный мотор V6, да еще и имеет одну головку блока! А в прошлом году на
автомобилях Volkswagen Golf IV появился двигатель VR5 — это VR6, от которого
"отрезали" один цилиндр.
После этого мотористы концерна VW вообще словно с цепи сорвались.
2,3-литровый двигатель VR5 конструкторы VW получили, отняв | Два мотора R3, составленные друг за другом, дают великолепный | Двигатель V8: и развал блока, и угол между кривошипами — 90 |
Вернуться назад |
- Контур ii привода рабочих тормозных механизмов
- О чем стучит двигатель
- Аккумуляторные батареи
- Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
- Самостоятельная покраска литых дисков