Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле


В заключении я совершил поездку еще на одной модели, на автомобиле Subaru Impreza «S-GT». Из всех трех моделей эта – единственная, где стоит турбированный двигатель. В нынешнем поколении этой модели отведено то же место, которое ранее занимал автомобиль Impreza WRX. Зная об этом, я имел все основания полагать, что новая машина позаимствовала у своей предшественницы все основные особенности. А именно, я ожидал, что она будет очень резко реагировать на все управляющие команды, что у нее будет жесткая, по-спортивному подтянутая подвеска, и что турбина, стоящая на двигателе, будет отличаться взрывным характером. Однако на поверку оказалось, что все это не так, машина сделана совсем по-другому «сценарию». Однако с другой стороны поклонникам этого «жанра» не стоит беспокоиться, а стоит подождать: не позднее осени нынешнего года создатели обещают дополнить модельный ряд Impreza именно такой «взрывной» машиной из разряда «на любителя».

Как я уже отметил, автомобиль Impreza «S-GT» может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией, поэтому на самом деле мне пришлось садиться за руль «S-GT» дважды. Для начала я решил опробовать автомобиль с механической коробкой, поскольку с моей точки зрения такой вариант лучше всего позволяет оценить достоинства и недостатки двигателя. И, знаете, я остался совершенно удовлетворенным тем, как столь мощный двигатель послушно и плавно следовал всем моим «задумкам».

По ходу дела мне показалось, что турбина достигает предельной производительности тогда, когда двигатель выходит на 3 500 об./мин. Взглянув впоследствии на кривую крутящего момента, я узнал, что его пик (333 Нм) наступает при 2 400 об/мин. То есть, на практике получается, что благодаря действию турбины двигатель несколько «оживает».

Всем известно, что когда управляешь автомобилем на коробке, очень важно хорошо чувствовать рычаг переключения, и, главное, чтобы его ход доставлял водителю удовольствие. В связи с этим могу засвидетельствовать, что в автомобиле Impreza «S-GT» в этом отношении наметился некоторый прогресс. Хотя, если сравнить с аналогичными моделями европейского производства, то японская машина явно не дотягивает до их уровня. Может быть я слишком привередлив, но лично мне кажется, гарантировано включить нужную передачу, не взявшись за рычаг, как следует, и, не приложив к нему определенную силу, у водителя «S-GT» вряд ли получится. С другой стороны, педаль сцепления, которую постоянно приходится выжимать и отпускать, тоже ни к чему было делать такой «тяжелой». Ведь если придется далеко ехать, то можно так вымотаться, что мало не покажется.



Предыдущая страница   -    Страница: 7 из 8    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Infiniti ex35
Mazda mpv
тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom
Тест-драйв mazda cx-9