Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
Наконец свершилось: в продаже появился автомобиль Subaru Impreza третьего поколения. Сразу хочу напомнить тем, кто забыл, это автомобильное семейство ведет отсчет своей истории с 1992 года. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC.
Subaru Impreza третьего поколения рассчитана не только «на любителя», поэтому подойдет любому
Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль Subaru Impreza образца 1992 года получился ярким и необычным, и именно эта, если так можно выразиться, сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила этому модельному ряду утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Однако по мере того, как первое поколение сменялось вторым, а затем, как мы видим, и третьим, пришло понимание, что на одной только индивидуальности (то есть, в расчете только «на любителя») далеко не уедешь. Как следствие, модельный ряд Impreza стал пополняться автомобилями, которые отличались высокими эксплутационными характеристиками. Расчет тут прост: яркость и непохожесть – вещь незаменимая, чтобы привлечь к себе внимание. Но такая яркая индивидуальность далеко не всем покупателям по душе. Поэтому следующий этап в развитии – это стремление «понравиться» как можно более широкому кругу водителей, а не только его наиболее «продвинутой» части.
Иными словами, Impreza третьего поколения делалась так, чтобы ее был готов «примеривать» и «рассматривать» каждый, кому потребуется автомобиль аналогичного класса, а не только самые проверенные и ярые поклонники машин марки Subaru. Понятно, что это не могло не вызвать у этих поклонников некоторой озабоченности по поводу недостаточной, как им кажется, индивидуальности автомобиля Impreza нового образца. Однако в ответ на восклицания вроде «а двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров все равно смотрится круче!» можно возразить в том духе, что как бы там ни было, а главное – это умение делать автомобили, которые никогда не подводят. Так что смотрите повнимательней, и вы увидите много интересного и необычного и в машине Impreza третьего поколения, уверяю вас!
Для пробных поездок была подготовлена Subaru Impreza в комплектациях 15S, 20S и S-GT (последняя испытывалась как с автоматической, так и с механической трансмиссией). С чего начать? Подумав немного, я решил, что начинать надо с самого начала, чтобы освоить, так сказать, главные, базовые «ценности». Вот почему я сразу направился к автомобилю Impreza 15S.
Subaru Impreza третьего поколения рассчитана не только «на любителя», поэтому подойдет любому
Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль Subaru Impreza образца 1992 года получился ярким и необычным, и именно эта, если так можно выразиться, сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила этому модельному ряду утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Однако по мере того, как первое поколение сменялось вторым, а затем, как мы видим, и третьим, пришло понимание, что на одной только индивидуальности (то есть, в расчете только «на любителя») далеко не уедешь. Как следствие, модельный ряд Impreza стал пополняться автомобилями, которые отличались высокими эксплутационными характеристиками. Расчет тут прост: яркость и непохожесть – вещь незаменимая, чтобы привлечь к себе внимание. Но такая яркая индивидуальность далеко не всем покупателям по душе. Поэтому следующий этап в развитии – это стремление «понравиться» как можно более широкому кругу водителей, а не только его наиболее «продвинутой» части.
Иными словами, Impreza третьего поколения делалась так, чтобы ее был готов «примеривать» и «рассматривать» каждый, кому потребуется автомобиль аналогичного класса, а не только самые проверенные и ярые поклонники машин марки Subaru. Понятно, что это не могло не вызвать у этих поклонников некоторой озабоченности по поводу недостаточной, как им кажется, индивидуальности автомобиля Impreza нового образца. Однако в ответ на восклицания вроде «а двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров все равно смотрится круче!» можно возразить в том духе, что как бы там ни было, а главное – это умение делать автомобили, которые никогда не подводят. Так что смотрите повнимательней, и вы увидите много интересного и необычного и в машине Impreza третьего поколения, уверяю вас!
Для пробных поездок была подготовлена Subaru Impreza в комплектациях 15S, 20S и S-GT (последняя испытывалась как с автоматической, так и с механической трансмиссией). С чего начать? Подумав немного, я решил, что начинать надо с самого начала, чтобы освоить, так сказать, главные, базовые «ценности». Вот почему я сразу направился к автомобилю Impreza 15S.
Вернуться назад |
- Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
- Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
- Nissan qashqai+2
- Suzuki grand vitara
- Проверяем, насколько экономична новая honda insight