Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
Между тем погода в тот день была не то чтобы очень дождливой, но все-таки тумана на дороге хватало. «А раз так, – думал я, сидя за рулем, – раз впереди сплошной туман, то, как бы ни хотелось, а погонять машину на полную катушку, наверно, не получится! Особенно, учитывая тот факт, что управлять придется малознакомым автомобилем». Так что мне пришлось несколько умерить свой пыл и смириться с тем, что удовольствие я-то получу, но только в разумных, или лучше сказать, в безопасных пределах.
Следует заметить, что модель Impreza 15S может выпускаться как с передним, так и с полным приводом, а, кроме того, ее оснащают как механической, так и автоматической коробкой передач. Однако базой все равно является комбинация «передний привод + «автомат», поэтому именно такой автомобиль для меня представляет наибольший интерес. И еще: когда садишься за руль чужой машины, всегда масса времени уходит на то, чтобы удобно сесть, да так, чтобы еще и органы управления оказались под рукой. И как хорошо, что в салоне 15S рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по длине – по принципу телескопа, и плюс к этому можно менять высоту сидения. Излишне говорить, что довольно легко, имея в своем распоряжения такие «инструменты», найти удобное положение. Причем эта «усадка», смею заверить, много времени не потребует.
Принято считать, что если машина обладает яркой индивидуальностью, то для того, чтобы это осознать, слишком большого времени не требуется. Нужно просто сесть за руль и проехать несколько сот метров, не более того. И если после этого водитель восклицает «отлично!», значит, этот автомобиль способен доставить ему настоящую радость. Иными словами, такие автомобили можно распознать в прямом и переносном смысле «на ощупь» по тому, как машина «выруливает». Не знаю, может быть, это утверждение и верно, но тогда новый автомобиль Impreza является своего рода исключением, поскольку лично на меня его поведение на ходу поначалу не произвело никакого впечатления. С другой стороны, а что можно было ожидать от автомобиля, который, как мы уже догадались, сделан в расчете на самого разного покупателя, которого требуется переманить на свою сторону, и таким способом увеличить число почитателей автомобильной марки Subaru!? Ведь чтобы достичь намеченной цели, нельзя делать акцент только на что-то одно, так можно отпугнуть тех потенциальных владельцев, которым это «что-то» совершенно не подходит. Значит, нужно сделать так, чтобы каждый, кто окажется за рулем нового автомобиля Subaru, легко бы принял эту машину за свою, не так ли? Вот с учетом этой, я бы сказал, сверх-задачи, и следует подходить к оценке нового поколения Impreza, а не сетовать по поводу утери прежней индивидуальности!
Двигатель рабочим объемом в 1 500 «кубиков», как и ранее, имеет два распределительных вала верхнего расположения (DOCH), однако, как мне пояснили, он стал чуть мощнее, да и его крутящий момент вырос. Таким образом, мол, и экология не страдает, и тяга у машины увеличилась. Не знаю, возможно, что при специальном сравнительном испытании я бы эту разницу и распознал, но поскольку дело до этого не дошло, мне оставалось только поверить на слово. А вот то, что мотор, если его не слишком «газовать», совершенно бесшумен, это я могу подтвердить точно. Особенно это было заметно, когда автомобиль развивал среднюю скорость и двигался равномерно более или менее продолжительный период времени. В такие моменты звук работающего двигателя, который, по идее, должен исходить от передней части автомобиля, в салоне вообще был неразличим. А вместо этого настойчиво давал о себе знать так называемый дорожный шум, то есть, шум от трения покрышек об асфальт, который, как казалось, доносился преимущественно сзади.
Вернуться назад |
- новый honda jazz против renault modus
- Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom
- Suzuki splash
- тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
- Mazda mpv